Телефон
26-99-55
Пн.-пт.:
с 10:00 до 18:00
г. Курск, ул. Мыльникова, 15а

Безадресная рассылка рекламы – возможность постучаться в каждую дверь.

Под безадресным распространением подразумевают массовую рассылку рекламного материала в каждый почтовый ящик. Такая практика позволяет донести информацию о товаре, услуге, всевозможных акциях и предстоящих распродажах до наибольшего количества потенциальных потребителей. Часто этим пользуются сети магазинов, выбирая распространение газет по почтовым ящикам (зачастую это каталоги товаров).

Для проведения безадресного распространения рекламы по ящикам выбираются те районы города, на территории которых массовый разнос листовок, буклетов, газет или любой другой полиграфической продукции будет наиболее эффективен. Например, Вы открыли новый магазин (стоматологический кабинет, парикмахерскую и т.д.). Лучший способ рассказать об этом жителям близлежащих домов – доставка рекламных буклетов по почтовым ящикам. Ни реклама в газете, ни наружная не дадут такого отклика, как рассылка рекламы.

Разноска рекламы по почтовым ящикам подойдет не каждому. Если Ваши услуги ориентированы на все социальные группы (продуктовые торговые сети, магазины бытовой техники, услуги доставки, мебельные магазины, операторы связи и т.д.), если целевой аудиторией являются жители определенного географического района, услуги безадресного распространения рекламы по почтовым ящикам работают с максимальной отдачей.

Главное преимущество данного вида рекламы – низкая стоимость (1 контакт – от 0,5 р.).

Так же Вы можете заказать изготовление и печать рекламного материала. В этом случае, Вы станете счастливым обладателем скидок в 5% при заказе печати в нашем агентстве, в 10%, если будете пользоваться нашими услугами постоянно и в 15% - при заказе безадресной рассылки по почтовым ящикам в районах Клыкова и Победы. А благодаря правильному дизайнерскому и текстовому решению, такая листовка будет качественно сделана и уникальна в своем роде.

Если Вы хотите заказать рекламные листовки, но сомневаетесь в их эффективности, или Вас не устраивает цена, наше агентство предоставляет возможность сэкономить практически вдвое посредством услуги "сдвоенные тиражи". Вы утверждаете макет будущего рекламного материала на одной стороне листа и вносите предоплату, мы подыскиваем «соседа» на другую сторону. Минус такого решения – неоперативность: сэкономив деньги, вы теряете время.

Эффективность безадресной рассылки по почтовым ящикам

Непрофессионалы от рекламы очень часто высказываются негативно в адрес такого проверенного временем рекламного инструмента как распространение листовок по почтовым ящикам. В чем их ошибка? Конечно, многие потребители не доверяют рекламе, и в 99 случаях из 100 просто игнорируют любую рекламную информацию. Тем не менее, человек обратит внимание именно на Вашу листовку, если она содержит тот материал, которым в последнее время заняты все его мысли. В психологии это называется «бессознательная проекция», то есть человек хочет купить новый телевизор или ему надоело ходить за продуктами в магазин расположенный далеко от дома, или ужинать в кафе на другом конце города, тогда его подсознание обратит внимание на Ваше предложение, если оно решает потенциальную проблему. И тут доставка рекламы по почтовым ящикам оправдывает себя.

Что еще поможет обратить внимание на Вашу рекламу? Новой тенденцией становится рассылка, так называемых, приятных мелочей. РА «Бомба» предоставляет услугу рассылки магнитов. Рекламный магнит украсит холодильник Вашего потенциального клиента на долгое время. Минимальная стоимость 1 магнита составляет 2,5 р.

Рассылка листовок по почтовым ящикам осуществляется на территории г.Курска, Орла, Железногорска, Курчатова.

Итак, Вы заказали рассылку по почтовым ящикам в интересующем Вас районе. Как проверить ее эффективность? Самый очевидный способ – предоставить скидку предъявителю листовки и фиксировать количество людей, пришедших с ними. На рекламном листе следует указать все возможные контакты (адрес, телефон, электронная почта, аккаунты в социальных сетях), это обеспечит наибольший отклик. Для контроля за распространителями листовок и качеством их работы, существует система совместных проверок, то есть Вы вместе с сотрудником агентства идете в определенный дом, опрашиваете жильцов, а также изучаете почтовые ящики, подоконники и пол в подъезде на предмет наличия Вашей рекламы.